Вверх страницы

Вниз страницы

Congregatio: fire and blood

Объявление

Добро пожаловать на форум Congregatio: fire and blood. Если вас привлекает средневековье, мистика, противостояние Света и Тьмы, здесь вы найдете то, что вам нужно.

Игра идет по мотивам цикла книг “Конгрегация”, однако мы не стали брать ни персонажей, ни сюжетные линии, лишь атмосферу и положение дел в мире, а действие нашей игры происходит за 10 лет до описанных в книгах событий. К тому же, мир форума — альтернативное Средневековье, которое частично отличается от нашего. Поэтому вам не обязательно досконально знать канон или историю, чтобы играть у нас.

Рейтинг игры: NC-21
Игровая система: эпизоды
Игровой период: декабрь 1379 года.

Яндекс.Метрика


Будь его воля, дело Инквизиции - Конгрегации - как ее не назови - действительно горело бы у него в руках. Синим пламенем, пока даже пепла от него не останется, даже воспоминания. Однако это было невозможным, и Дитер молча продолжал слушать, как слова Рейтера перемежаются с лязгом ножа. Вдруг вспомнилось, что такого на нем не применяли -

повезло?

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Congregatio: fire and blood » Registration » Нужные персонажи


Нужные персонажи

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Это - наша постоянно действующая акция. Если у Вас есть чувство, что история Вашего персонажа будет неполной без присутствия в ней кого-то конкретного: старого друга или врага, брата, жены, коллеги или учителя - напишите заявку на этого персонажа.
Наверняка кто-то загорится Вашей идеей и возьмет роль.

Все персонажи, идущие по этой акции, заполняют упрощенный шаблон анкеты.

Шаблон заявки на нужного персонажа:

Код:
[align=center][img]Ссылка на изображение персонажа[/img][/align]
[b]1. Имя персонажа.[/b]
[b]2. Возраст.[/b]
[b]3. Раса.[/b]
[b]4. Желаемая внешность.[/b] Укажите также, можно ли ее менять.
[b]5. Краткая информация.[/b]
[b]6. Желаемые отношения.[/b]
[b]7. Планы на игру.[/b]
[b]8. Дополнительно.[/b]

0

2

http://31.media.tumblr.com/e0ea354f1a82d8d95013fd91493e27fb/tumblr_msmj8bLGgn1rusiffo1_500.gif
1. Имя персонажа. Имя при рождении - Бернар де Шатильон. Имя, с которым персонаж теперь живет, на ваш выбор. Для удобства в заявке буду звать его Генрихом.
2. Возраст. 48-55 лет.
3. Раса. Человек.
4. Желаемая внешность. Jeremy Irons, менять нельзя.
5. Краткая информация.
Эрхард и Генрих, которого тогда звали еще Бернар де Шатильон, познакомились в разграбленном крестоносцами поселении на святой земле. Рыцарь, при котором служил юный Рейтер, серьезно пострадал в бою, и они пережидали, пока затянутся самые глубокие раны в одной из глиняных лачуг, куда как-то в поисках чистой воды заглянул де Шатильон. В те времена Генрих, тамплиер и дворянин, который еще не догадывался, что уготовила ему судьба, вместе с другими рыцарями храма стоял лагерем по соседству с пыльной деревушкой, и периодически наведывался в поселение за провиантом.
Молодые люди быстро обнаружили, что у них схожий жизненный опыт и круг интересов. По крайней мере, на мили пустыни вокруг не оказалось никого, кто бы подходил им лучше на роль приятелей, и они провели много вечеров за дружескими беседами и тайным распиванием амонтильядо из тамплиерских запасов. Спустя несколько месяцев рыцарь Эрхарда окреп достаточно, чтобы сделать ребенка дочери местного старосты, и пришел к выводу, что он в состоянии продолжить отвоевывать гроб Господень. Два приятеля с самыми теплыми чувствами распрощались, пребывая в уверенности, что больше никогда не увидятся. Но они все же встретились спустя полдюжины лет, когда Рейтер уже был дознавателем инквизиции, а де Шатильон все еще принадлежал к рыцарям тампля, которых официальная церковь как раз объявила вне закона и приговорила к повсеместному истреблению.
Здесь нужно сделать уточнение: Генрих - человек слова и слово это - верность. Он был воином, который привык принимать любые удары судьбы, не задавая вопросов и не сворачивая с единожды указанной ему дороги, и не его, по сути, вина в том, что он остался жить, когда остальных братьев перебили. Дело в том, что Эрхард не привык разбрасываться хорошими людьми. Когда он понял, что среди небольшого отряда тамплиеров, который его послали выкурить из пограничной деревушки, был его хороший приятель, Рейтер помог ему выбраться из окружения и сжег для проформы деревушку. Так что у Генриха не было выбора - либо взять новое имя и начать жизнь заново, либо сдать Эрхарда и вместе с ним отправиться на плаху. Друзьям повезло, что кроме слова “верность”, у последнего тамплиера в почете так же было слово “рациональность”.
С легкой руки Эрхарда, Генрих вскорости поступил на службу инквизиции, мого лет друзья были напарниками, довольно успешными дознавателями. Будучи хорошим мечником, Генрих также преподавал в академии святого Макария. Сейчас, хоть и пора бы уйти на покой, эти двое все еще при делах. Рейтер притащил друга за собой по месту нового назначения в Лейпциг, но в отличии от Эрхарда, перешедшего на административную должность, Генрих все еще в строю дознавателей.
6. Желаемые отношения.Старинный приятель и коллега. Эрхард с Генрихом - старая гвардия, они могут себе позволить отойти в сторонку и побрюзжать о том, как неэффективно работает молодняк, и что без них здесь все развалится. Оба являют собой кладезь профессиональной мудрости разной степени гуманности. Оба - сторонники старой школы дознавания, с теплотой вспоминающие те времена, когда трава была зеленее, а свидетелей можно было пытать.
Семейное положение на ваше усмотрение, Генрих может быть одинок, женат, женат на работе etc. Дочь Эрхарда - его крестница.
7. Планы на игру. Поиграть в дела минувших дней, тряхнуть стариной и показать молодежи, как нужно работать.
8. Дополнительно. Профиль регистрируйте на немецкое имя, под которым персонаж живет на нынешний момент.

0

3

http://25.media.tumblr.com/e58935e33fc874c28e969bab1f6a56ed/tumblr_mt5okgvwbK1sfnp6so1_500.png
1. Имя персонажа. Вилма Рейтер
2. Возраст. 16 лет.
3. Раса. Человек.
4. Желаемая внешность. Sophie Turner. Если захотите поменять, согласуйте, пожалуйста, новый вариант в гостевой.
5. Краткая информация.
Вилма - единственная дочь Эрхарда и Ульрики Рейтер. Ее мать скончалась от чахотки пять лет назад, Эрхард не особо скорбел по этому поводу, чего Вилма не могла не заметить.
Также Эрхард не из тех, кто оставляет работу на работе, Вилма может слышать, как он кричит в кабинете на подчиненных, до нее долетают слухи о душах, которые “спас” ее отец от геенны огненной, вовремя отправив на костер, и из этого Вилма тоже делает выводы.
Вместе с тем, Рейтер всегда очень трепетно относился к дочери, окружая ее всем необходимым и сверх меры балуя, вплоть до того, что Вилма в разумных пределах может помыкать отцом.
В семье Рейтеров не принято пересказывать друг другу, как прошел день, но с учетом того, что Эрхард - профессиональный дознаватель, который привык все контролировать, он и без этого всегда знает, что нового в жизни дочери. Последней это, ввиду обострившейся тяги к самостоятельности, крайне неприятно.
Вилма - добрая и, несмотря на то, что все всегда решают за нее, довольно умная девочка. Храбрая, хоть у нее еще не было возможности об этом узнать. Она очень зависит от мнения окружающих, не умеет врать и мечтает вырваться из тисков обыденности, как все юные сердца.
Вилма обладает талантом попадать в неприятные ситуации и оказываться крайней значительно чаще, чем подобает юной девушке из хорошей семьи. Эрхард необычайно переживает по этому поводу, а сама Вилма, кажется, находит забавным.
6. Желаемые отношения. Эрхард не может привыкнуть к мысли, что его девочка повзрослела, и пытается общаться с ней, как с ребенком. Вилма впервые начала осознавать, что за человек ее отец и не знает, как донести до него, что это ее пугает. Оба помнят, насколько идеальными отношения отец-дочь были еще несколько лет назад, и не понимают, что пока они делают вид, что ничего не изменилось, осколки бывшего взаимопонимания ранят все больней.
Давайте добавим сюда какой-нибудь конфликт и посмотрим, что выйдет.
7. Планы на игру. Гиперзаботливый отец VS ищущая свой путь дочь. Инквизитор со стажем и соответствующим мировоззрением VS от природы добрая девочка. Одним словом, найдем, как развлечься, в крайнем случае - выдадим Вилму замуж по расчету :)

0

4

Придержана, прекрасная

http://se.uploads.ru/uvOVZ.jpg
1. Имя персонажа. Трисс Ромери
2. Возраст. 30 +- пару лет
3. Раса. Человек.
4. Желаемая внешность. Джэйми Мюррей. Менять не желательно.
5. Краткая информация. Единокровная сестра Дитера, о существовании которой он не знал. Ирв, их отец, инквизитор, рассказал Трисс о том, с кем собирается встречаться. По секрету, конечно - дети на стороне в Конгрегации не приветствуются. Поэтому после того, как нашли его тело, выследить братца было делом техники. Как и отец, Трисс - верный и чрезмерно усердный следователь Конгрегации, и дело Дитера вела лично, вырвав у него признание в две недели. Не рекорд, но довольно близко к тому.
6. Желаемые отношения. Трисс одновременно считает большой промашкой то, что Дитеру сохранили жизнь и оставили работать при их отделении, и радуется, что он жив и, значит, можно забавляться с ним и дальше. Ни у кого же язык не повернется урезонить дочь, мстящую за отца.
7. Планы на игру.  Хотелось бы от полусестры полуинцеста. Каких-то сложных отношений, балансирующих на грани ненависти и страсти.
8. Дополнительно. Сестренка, приходи, очень жду тебя.

0


Вы здесь » Congregatio: fire and blood » Registration » Нужные персонажи


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно